Продолжение рекламной кампании BlackBerry Priv

BlackBerry_Priv_wsj_v1Недавно, компания Apple обновила свою Политику конфиденциальности, чтобы сделать ее проще для всех, и предоставить более подробную информацию о том, как она обрабатывает данные. BlackBerry использовала это в своей рекламной кампании, приветствую стремление Apple к неприкосновенности частной жизни, одновременно напоминая о своей истории по обеспечению конфиденциальности клиентов.

PRIV-BlackBerry-Site-Update

Если вы зайдете на веб-сайт BlackBerry, вы увидите, что в настоящее время главная страница дополнена новыми комментариями BlackBerry, приветствующими изменения в Apple, вместе с новым изображением смартфона BlackBerry Priv, работающего на версии Android от BlackBerry. Это становится еще более интересным, если принимать во внимание последние комментарии генерального директора Apple Тима Кука , которые возможно были направлены на Google и ее мобильную операционную систему:

Несколько лет назад пользователи некоторых интернет-сервисов стали замечать, что из клиентов они превращаются в товар. Мы в Apple убеждены, что высокое качество обслуживания не должно достигаться в ущерб конфиденциальности.

Модель нашего бизнеса крайне проста: мы продаём отличные продукты. Мы не создаём досье на основе переписки, истории просмотра веб-сайтов и других действий, и мы никогда не выставим на продажу данные своих пользователей. Мы не пытаемся заработать на информации, которую вы храните на iPad и в iCloud. И мы не читаем вашу почту и сообщения, чтобы показывать вам рекламу. Наше программное обеспечение и услуги созданы для вашего удобства. И ни для чего другого.

Что пытается сказать этим обращением BlackBerry? Это действительно искреннее приветствие стремлению Apple обеспечить конфиденциальность клиентов? Или намек на то, что возможно, для этого существует другой способ?


Добавить комментарий